Таргетированная реклама

Уже смело можно утверждать, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Там проводят свой досуг, общаются с родственниками и друзьями, узнают о новостях в мире, делятся своим мнением и естественно производят покупки. Появилась даже такая болезнь как социальная зависимость, люди там просто живут. И если еще несколько лет назад, целевая аудитория социальных сетей была скорее продвинутая молодежь, то на данный момент там присутствуют все социальные слои населения. Уже в середине 2017 года трафик рунета на 63% состоял из мобильных устройств, в свою очередь 77% мобильного трафика это социальные сети. Именно поэтому почти каждому из наших клиентов мы рекомендуем включать в пиар компанию социальные медиа. Интерфейс рекламного личного кабинета в той или иной социальной сети достаточно прост, поэтом разобраться и создать компанию сможет любой опытный пользователей. Однако, не каждый настроит ее так, что рекламу заметят и потенциальный покупатель придет на Вашу площадку.

Агентство ALLO! поможет наиболее эффективно расходовать рекламный бюджет в таргетированной рекламе, где ориентация производительности будет не на клики, а на целевое обращение клиента.

Выбор площадки

Где “обитает” Ваш потенциальный клиент? Какая услуга или продукт будет востребована в данной социальной сети?

Агентство ALLO! имеет динамические данные согласно изменениям в режиме реального времени относительно каждой из перечисленных социальных медиа и постоянно использует их для таргетированной рекламы. Мы сможем:

✓ Подобрать площадки для размещения таргетированной рекламы согласно аналитическим данным относительно ЦА подходящей под Ваш продукт.
✓ Увеличить охват и повысить узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.
✓ Обработаем действия конкурентов на выбранных площадках и учтем их ошибки(а так же успехи) при дальнейшей рекламной политике.

Вид рекламы

Как именно общаться с возможными клиентами? Какой вид рекламы заметит потенциальная аудитория? Стоит ли разнообразить подачу рекламы для различных социальных сетей? Какие слова “крючки” подобрать в том или ином виде рекламы?

Если с настройками критериев для таргетирования все относительно понятно, здесь выбирается такие показатели, как: пол, возраст, география, семейное положение, образование, работа, должность, хобби, увлечения, любимые фильмы, игры, музыка и самое главное посещение определенных сайтов, то как понять какой вид рекламы подойдет Вашему покупателю?

Агентство ALLO! методом проб и ошибок, благодаря различным методом АБ тестирования, тестирования юзабилити, выявления недостатков новых и старых способов подачи сможет подобрать наиболее подходящие виды рекламы вашего продукта.

Не можете определиться какой вид рекламы и площадка подходит под Ваши цели? Наши специалисты будут рады изучить Вашу целевую аудиторию, сформировать и настроить компанию. Цены варьируются в зависимости от поставленных Вами задач.

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ПОМОЖЕМ!

Пожалуйста, напиши по подробнее о сути Вашего заказа, тогда мы сможем создать для Вас более удобные условия