— Мы не смогли найти информацию!
— То есть она была на второй странице гугла?
— да…
Слышали это выражение из современного молодежного фильма? Все это конечно же скорее грустно, чем смешно. Но факт есть факт, 91% пользователей сети интернет при поиске информации никогда не переходят на вторую страницу по заданной поисковой фразе, а большинство трафика собирают сайты находящиеся в ТОПе органической поисковой выдачи. Сочетание «органическая поисковая выдача» было нами упомянуто не просто так, ориентируясь на статистику, 66% потенциальных клиентов не переходят по контекстной рекламе, то есть не идут на ссылки сайтов указанных как реклама при поиске нужного товара или услуги. Они предпочитают, доверяют и верят в то, что сайты которые выходят на первой странице поисковиков в органической выдачи являются авторитетными в каком-либо направлении. Если при переходе человека устраивает цена, сроки и качество, далее он не переходит по другим ссылкам в поисковой выдаче, а просто покупает на этом сайте.