Потребитель, зачастую, не желает выходить из своей зоны комфорта и сейчас мы говорим не только о реальной жизни. Мы говорим о социальный платформах. Человек привык сидеть в одной социальной сети, потому что ему там удобно, потому что у него там друзья. Он привык посещать одни и те же сайты дабы черпать новостную информацию, привык искать в определенной поисковой системе товары и услуги, он ориентируется на мнения определенных блогеров и популярных личностей, ибо они ему импонируют как люди.
Так что же делает контент-маркетинг? Он подает информацию на нужных Вам площадках таким образом, что потенциальный клиент начинает доверять Вашему продукту.
Цель контент-маркетинга заключается:
✓ В повышении обхвата целевой аудитории
✓ Выводу информации о Вашем бренде за пределы корпоративных сайтов и групп в социальных сетях
✓ Увеличению лояльности к Вашей компании даже «холодными» клиентами, которые не намерены покупать сейчас, но в будущем в их головах отложится, что качественная услуга или продукт — это именно Ваш бренд.
✓ И самое главное, привлечение целевого трафика на Ваш сайт и социальные платформы.
Контент-маркетинг можно разделить на следующие направляющие:
✓ Корпоративный
✓ Новостной
✓ Социальный
✓ Скрытый